?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Сложность: - Герой (Heroic)
Бонусы: - 2 циклопа
- 8 виверн
- Секира горного короля
Ограничение уровня: нет
Постоянное условие: Gotai должeн выжить
Первичная цель:
* Захватить Шахибдию
* Убить Аларика (появится после выполнения первой цели)

Вторичная цель:
* Захватить рыцарский замок
* Починить големов

Бонусом берём циклопов – «мясо» очень поможет на первых порах, а у виверн нет ярости.
Прокачка героя: уже должна быть закончена. Если ещё не успели взять тройную баллисту – лучше переиграйте третюю миссию.Без Огненных Стрел ещё можно выжить, но как обойтись без баллисты – не представляю.
Прохождение: Эпиграфом к этой миссии может стать «Фигаро здесь – Фигаро там!», против нас играют 3 компа, которые, конечно «ну тупыеееее....» по сравнению с нами, такими умными, но зато имеют численный перевес, состоят в союзе, и посягать на наше нажитое праведным и ударным трудом имущество начнут практически одновременно. А Готай, между тем, АдЫн, сАвсЭм АдЫн – Куджин ему не поможет, поскольку отсутствует.
Миссия сложная, затяжная, и чтобы переломить ход игры в нашу пользу, нужен быстрый старт и планомерное развитие. Наша база – в северо-восточном углу карты. Город 13 уровня – неплохо, но цифра настораживает, поэтому срочно строим магистрат – золота будет нужно очень много.Главная цель – город Шахибдия – располагается в юго-восточном углу, и туда мы отправимся не через один и не через два месяца, а сначала займёмся теми назойливыми мухами, которые будут пытаться испортить нам жизнь и настроение.

В первый день нанимаем в таверне ещё одного героя – лучше всего, если это Хаггеш (+30 кентавров) или Телсек (халявная баллиста). В любом случае, Готаю нужна баллиста – если Телсека не было, покупаем в кузнице, на оставшиеся деньги – все войска, которые можем. Сгружаем всё Готаю, который сразу же стартует мимо лесопилки по травке на юг – к бирюзовому некроманту (нет, это не Арантир). Дорогу будет преграждать армия из высших личей, духов, и призраков – неприятно, но вынести можно, главное, не забыть проверить, что на Готае нацеплен весь львиный комплект – на старте скрипт так и норовит снять с Готая ожерелье, нацепив вместо него зубы дракона. Второстепенный герой тем временем шуршит по хозяйству – помечает лесопилку и рудник рядом с нашим «главным офисом», собирает ресурсы, оставленные без присмотра, и заканчивает ход рядом с городом.

День второй. Готай вешает вымпел на рудник и движется к бирюзовому городу. Чудик, который там сидит, может рыпануться на нас в свой ход (если бой с заградотрядом был для вас неудачным и вы потеряли много войск), думая, что вы задохлик, и не зная о наличии баллисты. Если войск осталось много, он может попробовать отсидется в замке, откуда Готай его выковыряет на третий день. Наш же завхоз устраивает сбор войск (2 жилища кентавров, 1 орков, и всё, что осталось в замке) и убегает по дороге на запад, никого не трогая и ничего не подбирая, но посетив попавшуюся на пути конюшню. Его цель – второй орковский город, в котором надо срочно открыть филиал. Охрана там слабенькая, проходится с минимальными потерями.

День третий. Отбиваем некрополь – если некрофил предпочёл оттянуть свою окончательную смерть, или просто занимаем город, не забыв также про 2 жилища скелетов у города. Все отнятые у противника города отстраиваем в деньги – магистраты, хранилища, у академиков не забываем про сокровищницы и лавки артефактов. Пока же Готай отправляется на запад, где вскоре путь ему преградит застава. Я не стала тратить силы на то, чтобы её отбить, а просто перескочила (на этой карте Астральные врата работают ). Сразу же отбиваем (или перекрашиваем) ртуть и посещаем Обсерваторию. В пределах видимости – первый замок академиков, которые пока что чувствуют себя в безопасности, пребывая в ложной уверенности, что подступы к городу надёжно охраняются тремя заставами, что на западе и востоке – союзники, и нападение возможно только с севера. Развеиваем их иллюзии, и не задерживаясь, продолжаем двигаться на запад, где за ещё одной заставой и мостом находится «город стальных людей», про который нам докладывал Кенги при взятии второго орковского города.

Таким образом, к середине второй недели под нашим контролем находятся 5 городов, бирюзовый и красный уничтожены полностью, но отдыхать еще не приходится. Готай возвращается в Академгородок и по мосту переправляется на южный берег, где надо взять ещё 2 города – в направлении Ю.-З. и Ю. Бежим по дороге, никуда не отвлекаемся, и к концу третьей недели захватываем все города за исключением Шахи, которая нам пока что не по зубам – ради интереса, можно зайти в Воровской притон и полюбоваться на армию, которая её охраняет. И со временем эта армия увеличивается, что, конечно, вас должно радовать просто до безумия – сколько опыта, большого и жирного, жаль вот только, что Готаем играть больше не придётся, и эта миссия станет его финальной.

Окромя Галиба, охраняющего Шаху (и он, слава Аллаху... и его верблюду, с места не сдвинется и звездулей нам давать не придёт) оранжевый будет нанимать ещё героев, которые будут стараться отнять что-нибудь. Поэтому, скрепя сердце, придётся потратиться на приобретение войск, которые будут охранять окрестные академии. Героев в гарнизон можно не сажать – нанять можно только орков, которые портят академикам мораль. При этом надо постоянно следить за артефактами, продающимися в лавках – в разных городах они могут быть разными, и их ассортимент обновляется. Зачем это делать, объясню позднее.

Когда наш блиц закончен, начинаем ковать победу – планомерно зачищать карту. Для начала Готаю неплохо было бы вернуться в «главный офис» и закупиться войсками (к этому времени в обоих орочьих городах должно быть выстоено всё, кроме виверн).

Кого берём:
* Трапперы. Для чего они нужны, знаем, пользоваться умеем.
* Кентавры-кочевники.
* Дочери Неба. В основном они будут замедлять противника/ускорять соратников, но может представиться случай долбануть разок и цепью.
* Орки-вожди. Если их набирается 50 штук, начинаем делить стек. Их основная задача – ускорять циклопов и кентавров (с ними надо осторожно – будут погибать от удара).
* Дикие или кривоглазые циклопы – на ваш выбор. Первые могут разрушать стену, вторые чутоку быстрее. Я брала первых.

Куда идём (за чем идём):
Для удобства будем считать, что Готай движется с востока на запад, по правую руку – север, по левую – юг. Города будут обозначены, соответственно, О(рки)1 и О2, Н(екрополь), Р(ыцари), А(кадемия)ц(ентральная), Аз(ападная) и Аю(жная).
В районе О1:
* Зелёные сапоги(нет штарфа за местность) – справа от дороги.
* Там же – Кристалл.
* Слева от дороги, рядом с Фортом на холме – сапоги путешественника. Бонус получаем, проведя в них «ночь», утром можно снять и надеть зелёные, т.е. заканчиваем ход в них.
* Около развилки – портал под охраной мертвецов( рыцари смерти+ ). Понадобится позднее, для быстрой транспортировки.
В районе О2:
* Академия справа от дороги.
* Там же – щит из драконьего набора.
* Недалеко от бывшей северной заставы академиков – Пламенный язык дракона. Осторожно, в охране Серафимы и Рыцари. Если последние успеют походить первыми и добежать до какого-нибудь нашего жирного стека (кентавры или циклопы), то Божественной мести мало не покажется (потеряла на этом 4 циклопа!).
* Слева от дороги – Старейшины Силанны.
В районе Н – только портал в изолированную область в северо-западном углу, где можно надыбать немножко артефактов(рандомные, но может попасться что-то ценное).
В районе Р:
* Сразу после западной заставы, справа от дороги – Чаща трентов и рандомный артефакт. Мне там повезло с короной из когтей дракона.
В районе Ац:
* На берегу реки – планетарий, а недалеко от горгулий, охраняющих сундук – между ними и архитектурными излишествами в виде скелета не то дракона, не то кого-то ещё – зарыта Слеза Асхи! Её быстрое нахождение и установка в О1 – залог победы.
* К востоку от города можно найти халат Сар-Иссы, который нам, ясное дело, как рыбке зонтик.
В районе Аз:
* Между городом и рекой - большой район, где можно найти Хоттабыча, а также получить дополнительный квест от големов. Чтобы выполнить, достаточно привести с собой хотя бы одного гремлина.
* Южнее города - Утопия драконов, которую неплохо было бы разграбить.

Я не буду перечислять все остальные повышалки – практически все они по пути или в пределах видиости, и, в любом случае, вы должны будете зачистить всю карту, прежде чем идти на штурм Шахи.

Теперь ключики к победе – маленькие нюансы, которые могут сильно повлиять на ход игры.
1) Как можно раньше выкопайте Слезу и выстроите в вашем первом городе Башню Хана. Ни в коем случае ни стройте её во втором – если появившийся со скриптом Аларик успеет добежать до него раньше вас (а он должен успеть) – вы её потеряете.
2) На второй неделе захватите второстепенным героем все жилища орковских существ – нам нужно повысить прирост.
3) Не пренебрегайте жилищами первого уровня ваших оппонентов – бесплатно присоединяющиеся скелеты и гремлины продаются за вполне звонкие монетки, давая хоть и небольшой, но стабильный доход.
4) Следите за наличием артфактов в лавках. Очень важно как можно быстрее собрать ВЕСЬ Драконий набор (8 предметов) – бонус – Существо 7 уровня(т.е. в нашем случае - Циклоп) ЕЖЕДНЕВНО. Набор надеваем на второстепенного героя, Готаю по-прежнему больше нужны высокая мораль(Львиный набор) и атака(Орочий набор). Я заняла все слоты, в последнем поставив Диких циклопов – и получала апгрейженое существо совершенно бесплатно.

Когда вы закончили зачистку местности, и накопили примерно 50 циклопов(остальные войска – по возрастающей), можно пробовать штурмовать Шахибдию. Не забудьте разделить орков-вождей на стеки по 50 – ими мы будем подгонять циклопов! Я бы советовала также взять на этот бой Антитьму у ментора, который очень удобно располагается рядом с Шахибдией – иначе Галиб сделает из наших циклопов марионетку, и это будет... Ничего хорошего не будет.

Перед боем на моём Готае имелись следующие арты:
* Полный орковский набор
* Полный львиный набор
* Половина дварфовского – поножи и кираса
* Драконье кольцо
* Кольцо управления машинами
И имел он следующие статы: 52-20-14-17. Есть сведения, что после боя эти статы повышаются многократно – но я этого не проверяла, показалось несущественным.

Как только Шаха взята, срабатывает скрипт и к северу от О2 появляется Аларик. Как и Колян в оригинальной кампании за эльфов, передвигается он пешком, но на хорошей скорости – в свой ход займёт наш город, так что немедленно эвакуируйте его обитателей на нашу главную базу в северо-восточном углу.

Армия Аларика вполне сравнима с гарнизоном Шахи - ~50 Серафимов, ~150 рыцарей, и так далее, по возрастающей, так что если вы сильно боитесь Божественной мести – опять же к Хоттабычу и прокачайте себе Подавление Света. Впрочем, попробуйте обойтись без него и просто взять в бой големов, которых получили при выполнении квеста – я ради Антисвета пожертвовала Логистикой и потом прокляла всё на свете, отлавливая Аларика (этот белобрысый гад мало того, что захватил два города, так и ещё со мной упорно встречаться не хотел).

Бой закончен, сет и гейм – поздравляю, вы успешно закончили прочтение этого текста (за помощь в составлении которого отдельное спасибо ThatOne, OG26, и Shqipёtar), а также кампанию.
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel