?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Сложность: - Герой (Heroic)
Бонусы: - 1 циклоп
- 6000 золота
- Кузнечный Молот
Ограничение уровня: 22
Постоянное условие: Gotai должeн выжить
Первичная цель: Убить всех
Вторичная цель: Разрушить все крестьянские хижины

Бонусом берём золото, артефактов и так выше крыши, а брать халявного циклопа (который стоит 2900) при наличии жилища – крутая... крутое... хм... как бы это поцензурнее... облапошивание со стороны разрабов.

Прокачка героя: Машины+Тройная Баллиста+ Огненные Стрелы. Упоение битвой и Аура Скорости в Лидерстве. Многие советуют взять Подавление Тьмы для последней миссии, но я обошлась без неё. В любом случае, на карте имеется Хоттабыч, который скорректирует ваши навыки, если будет такое желание(С деньгами проблем быть не должно).
Прохождение: Снова переключаемся на Готая. Может быть, я капризничаю или чего-то не понимаю в этой жизни, но эти ужимки и прыжки между двумя героями, причём один из них даже не будет принимать участия в финальной разборке(и хорошо хоть на алтарь не придётся никого ставить), несколько раздражают. Ладно, это лирика.

Для тех, кто успел поиграть в демо-версию, карта покажется весьма знакомой. Нам противостоят два игрока – синий (мятежники) и красный( понятно кто). Противостоят сказано с большой натяжкой – никаких особых неприятностей в виде больших заскриптованных армий на нашу голову в ближайшем будущем сваливаться не будет – изредка появится герой-камикадзе с одно-двух-недельным приростом существ. Прохождение простое, можно закончить довольно быстро – если, конечно, махнуть рукой на повышалки и артефакты, которые прямо-таки просят, чтобы их взяли в следующую миссию. Единственно – если играете на героике, стоит обеспечить наличие «Устрашающего рыка» в гильдии – он будет позарез нужен в начале 5 миссии. Также неплохим бонусом является Хаггеш в таверне – её три стека кентавров обеспечат быстрый старт.

Начинаем в северо-восточном углу, с городом, в котором уже есть улучшенные гоблины и кентавры, а рядом с городом – жилища 2-7 уровня и неохраняемые лесопилка и рудник. Восточнее города есть большой стек гоблинов, который присоединится без лишних вопросов, и лакомый кусок – золотая шахта, сера, и самоцветы, попасть к которым можно, пробив сравнительно большую хэвенскую армию. При наличии в таверне Хаггеш это можно сделать на второй-третий день со сравнительно небольшими потерями.

Если зачищать восточный угол нет желания или возможности, то альтернативный путь быстрой отстройки замка – наступление на запад. Наша первая цель – Синий город в северо-западном углу; если Готай с места в карьер в первый же день стартовал к нему, захватываем его на шестой день(при наличии логистики.Экспертной, конечно же). Если же не отвлекаться по дороге вовсе, то добежать можно даже за четыре дня. При наличии у Готая «Пути войны» не забываем бить всех, кто стоит по дороге – каждая победа позволяет пробежать чуть-чуть больше.

Дорогу преграждает небольшой отряд демонов, справиться с которыми не составит труда. Вслед за Готаем отправляем «вьючную лошадку», которая будет подбирать всё, что хорошо лежит и что отбил наш хорошо воспитанный орк. По дороге можно отбить ртуть(расположена на дороге) и кристаллы(находятся чуть южнее дороги, на полянке, но пропустить их сложно), а также разрушить пару крестьянских хижин – при этом Готай получит второстепенную задачу устроить погромы, при выполнении которой получит неплохой бонус к атаке. Всего на карте 14 хижин, 8 из них – в «красном» секторе, кто именно будет их разрушать – не имеет значения.

По дороге может попасться синенький герой, прихлопнуть которого не составит труда, сам же город остаётся в таком случае вообще без охраны – лично я Эллейн с одним крестьянином за таковую не сочла. Захватив город, срываем джек-пот – у меня после этого штурма в казне оказалось более 30000 золота, и масса разных ресурсов, которые позволили отстроить и шаманок, и вождей, и цитадель.

Не почивая на лаврах, Готай прыгает в двусторонний портал, который перенесёт нас в непосредственную близость ко второму синему городу, который, естественно, постигнет судьба первого. Севернее пепелища вы увидите баллисту, стоящую на берегу реки – её следует разрушить, иначе через две недели она пульнёт по нашему циклопьему жилищу возле города.

Когда захвачены эти два замка, без проблем достраиваем собственный. Если не хватает денег на найм, то можно обойтись без виверн – и Готай, выучивший «Устрашающий рык» и «Вызов существ», берёт грейженых циклопов (каких именно – не имеет значения), вождей-орков(тех, которые в каске), дочерей неба и, естественно, гоблинов-трапперов, приступает к выполнению, на мой взгляд, основной цели этой карты – раскачиванию и посещению различных полезных структур, попутно избавляя этот мир от «стальных людей» и прочих Павок Корчагиных. Далее привожу простой список того, что нужно посетить и, в случае необходимости, как разобраться с охраной.

1. Лагерь к востоку от нашего замка.
2. Орко-щит там же. Охрана – Серафимы, при наличии тройной баллисты и устрашающего рыка выносятся без проблем. Когда будете подбирать щит – включится озвучка, что есть вторая такая же штука(имеется в виду оркодубина), подобрав которую, Готай уподобиться Кунъяку – легендарному вождю древности с крутыми спракасами. Что это такое, не спрашивайте, у женщин их нет. А дубина валяется бесхозная на островке посередине реки, в северном течении.
3. Оркодубина. Напротив островка имеется пляж, где есть арена – посещаем.
4. «Эльдорадо» на противоположном берегу, куда попадаем, построив корабль на верфи за фениксами. Золотая шахта, библиотека, и два арта из конструкторов – драконьего и львиного.
5. Лагерь посередине большой поляны недалеко от последнего синего замка.
6. Кристалл и планетарий западнее дороги к мосту с красной заставой. Там же – Хоттабыч.
7. Кристалл на восточном острове (там, где был второй синий замок).
8. Там же - третий, и наилучший, львиный арт – шапка. Вот только в охране, к сожалению, 365 титанов, поэтому туда идём далеко не сразу. Кроме того, это не единственный шанс раздобыть этот атрибут фанатов команды Гриффиндора – мне моя шапочка совершенно халявно досталась после того, как мне на дороге встретился краснохэвенский Бертран – он сбежал, а шапку оставил! Так что не исключено, что её можно сорвать и с кого-нибудь из противников или укараулить в лавке с артами.

Если же "сладкого слова" не услышали, придётся воевать. Но, опять же, есть варианты:

План А: Плывём по реке на юго-восток до её истоков – на левом берегу увидите элементалей, дерущихся друг с другом. Уничтожаем одних, а вторые нам помогут в бою против титанов. Важное замечание: есть сведения, что отбитые таким способом артефакты не перейдут в следующую миссию. Так что лучше воспользоваться -

План Б: Потребуется ОЧЕНЬ много циклопов(придётся ждать несколько месяцев) и пара стеков по 60 орков-вождей, которые циклопов будут подгонять. Естественно, расходный материал. И Дочери Неба – велика вероятность, что бить в первую очередь будут по ним, а они успеют хоть разок кастануть Ускорение.

9. На южной дороге на красной территории – Башня Марлетто.
10. В подземелье, куда можно попасть через портал рядом с юго-западным красным замком – академия и арена. В озерце имеется островок, на котором в моей игре лежала ещё одна Львиная шапка – но есть ли она там всегда, не поручусь, поскольку не проверяла.
11. В том же подземелье – 2 арта из набора подгорного короля. И односторонний портал к нашему замку.
12. Две ведьмины хижины. Посещаем по желанию – у меня такого не возникло, навыки давали совершенно мне не нужные.

Обходя эти достопримечательности, постепенно уничтожаем оппонентов. Если Готай уже достиг предела развития или у вас нет желания (или возможности) штурмовать замок – то по всей карте к вашим услугам расставлены катапульты, которые за 45 единиц руды и три выстрела разрушат любой замок со всеми, кто на тот момент будет в нём находится. Стоит помнить, что как только уничтожены все 6 замков, игра закончится, так что позаботьтесь, чтобы Готай выглядел именно так, как вы хотите, и на нём, как на ёлочке, развешены все сборные арты, прежде чем бомбить/штурмовать последний замок.
Мег
miledi
Julia
April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Хвосты

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel