?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Сложность: - Герой (Heroic)
Бонусы: - 50 гоблинов-трапперов
- 4 шаманки
- Лунный Клинок
Ограничение уровня: 20
Постоянное условие: Kujin должна выжить
Первичная цель: Поговорить с вождями северных кланов

Гоблинсикй бонус неплох, но я бы всё же рекомендовала взять клинок.
Прокачка героя: В первую очередь – Атака с упором на стрелков, Машины с Тройной Баллистой, затем Логистика с Мореходством. Навыки, которые будут нужны Куджин для финального боя в последней кампании, обсудим в 4 миссии за орков.
Прохождение: Наше внимание переключается на шаманку Куджин, которой предстоит встретиться с 4 вождями орков в этих северных землях и сообщить им о новом Хане. Все они присоединятся добровольно, осады городов не будет, казалось бы, нам предстоит 3-4 недели необременительного путешествия... Теперь срочно достаём губозакатыватель, закатывам губу, и готовимся к самой сложной, пожалуй, миссии во всём аддоне – вэлком бэк в ремейк третьей миссии за Раелага в оригинальной игре! Агрессивный АИ, гигантские армии, которые нам предстоит сокрушить, прежде чем доберёмся до цели – это всё про эту миссию. Но, как говорит трактирщик в таверне, где у вас нет ни единого шанса нанять кого-нибудь – эта миссия выигрывается не за счёт больших мускулов(армии), а за счёт ума. Поскольку никаких прогнозов о поведении АИ составить мне не удалось – все события были настолько разными у разных игроков, то всё нижеизложенное – целиком и полностью лог моего собственного прохождения с некоторыми замеченными закономерностями.

Куджин начинает в юго-западном углу карты, её первая цель – оранжевый замок вождя Тоулана – в двух днях пути, присоединяется автоматически, жизнь ещё кажется лёгкой и приятной. Особенно если не знать, что первое нападение может состоятся уже на второй неделе.И вот здесь можно первый раз сломать логику АИ – я не стала присоединять Тоулана при первой же возможности, а дождалась первого дня второй недели. Сейчас объясню, почему.

Во-первых, у компьютера, в отличие от нас, куча денег. Присоединяем замок на третий день – всё придётся строить самим. А на 8 день это уже вполне приличное место, куда не стыдно зайти и девушке: 10 уровень, имеются ратуша, рынок, кузница, таверна, как минимум жилища 1 и 2 уровня. Один раз, при большом везении (у оранжевого был нанят дополнительный герой) были построены ещё и воины с шаманками. И мы не потратили на это ни копейки! Тут можно, конечно, возразить, что зато и войско мы не увеличили, но на это у меня есть второй аргумент.

Во-вторых, даже если всё это у нас и получится отстроить, то денег на найм не будет. А объединённых сил Куджин и Тоулана хватит только на то, чтобы без потерь пробить лесопилку – которую Куджин отлично пробивает и одна. Всё остальное потребует значительных потерь.

Итак, на восьмой день(первый день второй недели) Куджин присоединяет первый город, в наше распоряжение поступает Тоулан, у которого уже есть навык управления машинами. Отдаём ему все войска и палатку первой помощи, закупаемся в городе войсками, проводим апгрейд/переапгрейд : гоблины нам нужны трапперы, кентавры – кочевники. Если уже есть апгрейд воинов, то берём тех, которые с рогами и без каски (чёрт его знает, как их перевели на русский, по аглицки – maulers, пусть будут малярами...).

Первым делом Тоулан отправляется к Храму с заклинанием третьего уровня – получать 3000 опыта. В первую очередь качаем баллисту до тройной, потом берём Атаку+ Стрельбу+ Огненные стрелы, но приоритет, конечно, на машины. Если предложат управление палаткой, берём и её(но не в первую очередь), тем более, что палатка у нас есть и покупать её не придётся.

Подобрав Тюрбан просвещения, идём грабить гробницу. Часто там дают какой-нибудь артефакт – если это какая-нибудь магическая примочка, то есть смысл продать её. В городе срочно строим форт, а потом и цитадель. После гробницы идём и отбиваем рудник – достаточно неприятная битва, Танцующие с ветром бегаю очень далеко и быстро. Тормозим их с помощью трапперов и ловушек – следует выставить максимально возможное количество единичек, чтобы повысить шанс срабатывания ловушки. Не вздумайте соваться туда, если нет тройной баллисты – потеряете кентавров!

В этот момент может появится первый коричневый герой – Куджин отгоняем как можно дальше, Тоулан сидит в замке и отбивается. Если расклад очень удачный, то потери небольшие даже на автобое – я потеряла около десятка гоблинов и пяток кентавров, и переигрывать не стала.
Когда первый штурм коричневых отбит, приступаем к изучению территории и вывешиванию флагов, обычно в следующей последовательности:
1) Рудник (если ещё не отбили)
2) Ртуть
3) Сера
4) жилище орков-воинов
К этому моменту тройная баллиста уж точно должна быть, и можно пробовать пробивать через стрелков и друидов, применяя тактику «Великолепной семёрки» - все слоты занимаем единичками гоблинов, врагов выносим баллистой. Если они встали в 4 стека – что ж, придётся перезагрузиться, если у вас нету в записной книжке «Устрашающего рыка». Таким макаром отбиваем кристаллы и самоцветы, а также друидов возле сапогов путешественника. Золотую шахту пока не трогаем.

На четвёртой-пятой неделе, идём воевать коричневый гарнизон. Бой будет нечеловечески сложным, перед ним Тоулан должен обойти все возможные повышалки(флажок, идол, +10% здоровья). Ловушки, устрашающий рык, замедление от шаманок – тормозим врага изо всех сил, если хотя бы один гигантский стек добежит до линии рукопашной атаки – можете считать, что большую часть армии вы потеряли. Постарайтесь не выдвигать вперёд «маляров» и орков-вождей – чтоб не теряли ярости, двигайте их вправо-влево, когда трапперы противника будут в пределах досягаемости – бейте по ним. Баллистой сначала лупим по кентаврам, потом переходим на Дочерей неба.

Надо заметить, что многие жаловались, что на четвёртой неделе к ним успевал прибежать второй коричневый камикадзе с нехилой армией. У меня такого не было, но могу предложить рецепт с английского форума – второй коричневый реагирует на Куджин, поэтому используем её как приманку – бежим по дороге мимо конюшен к замку, в то время как Тоулан штурмует гарнизон, затем сворачиваем на просёлок, и мимо флага бежим обратно, проходим через гарнизон и встречаемся с коричневым вождём. Замок автоматически наш, а преследователь самоликвидируется.

В этот переломный момент надо решать, что делать дальше, поскольку (на Молодую Советскую Россию готовят внезапное и вероломное нападение проклятые империалисты) в ближайшие дни велика вероятность нападения голубенького. Впрочем, он может и не напасть сразу – пару раз у меня прошло больше недели, прежде чем он заглянул на огонёк. В любом случае, я сочла нужным отдать все войска Куджин и начать прокачивать уже её. В коричневом секторе немало «вкусностей», начинать стоит с Кольчуги просвещения.

Когда нападение голубого отбито, даже с очень большими потерями, можно считать игру условно выигранной – больше таких внезапных нападений не будет, и можно готовиться к плаванию к Зелёному острову. Там не будет гарнизона, зато там будет пират-Летос(специализацию этого гада все хорошо помнят? Не поможет даже сопротивление магии, если вы его взяли) с очень не хилой армией альтапгрейдов (среди прочего – 124 наездника и 192 фурии, оба стека потенциально опасны, выносим в первую очередь. Владычицы обладают неприятной особенностью подкрадываться невидимками, но с ними разделываемся последними – главное, хорошо тормознуть их). Так что готовность к этой битве для меня означало 10+ кривоглазых циклопов, всех остальных – по возрастающей, как минимум два прироста с двух замков. Апгрейды высокого уровня были следующие – Дочери Неба, палачи, пао-каи (хлтя можно было взять и зелёненьких, всё равно Летоса они не пережили).

Посадка на корабль активирует 2 пиратов – Анвэн и Соргала, которые выгребут на просторы моря-окияна из северо-западного угла. Армии у них – приблизительно половина от армии Летоса, справиться можно, но встречаться с ними я бы не советовала. Плывём напрямик к зелёному, в северо-восточном направлении. По дороге можно подобрать парочку утопающих крестьян (интересно, что с ними дальше произошло... Юниты-то хэвенские.... :)), может, обломится что-нибудь стоящее. Далее разбираемся с Летосом – мне удалось сохранить всех циклопов, почти всех дочерей неба, и трапперов. Оббегаем островок, посещаем повышалки, далее думаем.

Можно сплавать на запад – там имеется остров с маяком и Хоттабычем, который может помочь скорректировать развитие Куджин. Но охрана маяка – 30 с гаком ЧД. А можно сразу бежать к маяку на зелёном острове и плыть к локации, показанной нам Оком Магов и приступать к последнему этапу переговоров, не забыв вызвать перед этим подкрепление из второго замка, поскольку переговорам будет препятствовать некий невоспитанный Горк, в армии которого 90 пао-каев, 83 тёмных (на самом деле – кислотно-зелёных, но дальтонизм вполне простителен представителям сильного пола) виверн, ну и остального до кучи. После посмертного обучения Горка базовым навыкам этикета, идём кушать суп и вести переговоры. Поздравляю, вы закончили эту наисложнейшую миссию!
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel