?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Сложность: - Герой (Heroic)
Бонусы: - Золотая подкова
- 25 кентавров
- 15 орков-воинов
Ограничение уровня: нет
Постоянное условие: Gotai должeн выжить
Первичная цель: Собрать 1000 голов раньше противника
Вторичная цель:
* Подкупить гоблинов
* Сохранить больше половины орков-воинов.

Бонусом я брала орков.

Прокачка героя: Готай начинает с «Воплем»(аналог Волшебства), не лишними будут Атака и Удача, а если вы нацелились на СА, то потребуются ещё и Лидерство, и Машины. Машины могут быть полезны и в другом аспекте – тройная баллиста и огненные стрелы (которые теперь может получить не только рейнджер) сохранят вам большую часть армии.
Если вы играете на героике, то в этой миссии в первую очередь надо качать логистику – в таком случае вы успеете посетить гораздо больше и значительно увеличить полученный опыт. С экспертной логистикой и нахождением пути мой Готай заканчивал 11 уровнем (у некоторых особо одарённых стратегов – даже 14), без неё – с трудом наскребал на 8-9.
Прохождение: Курок, за которого мы играли в прологе, помрэ. На смертном одре поручив Готаю, своему приёмному сыну, устроить страшную мстю Империи Грифона вообще и главгаду Аларику в частности. Но не всё так просто – Готаю только 20 лет, и нам, как и в случае с Раелагом, предстоит сделать из него вождя. Сделать это, на первый взгляд, проще – надо лишь собрать 1000 голов хевеновских юнитов раньше нашего противника. Но есть нюансы.
1) Армия у нашего конкурента в ТРИ(!) раза больше, чем у нас. Соответственно, он волен нападатьна практически любого противника, тогда как нам предстоит очень осторожно выбирать жертву.
2) Если вы играете на героике, то армии нейтралов будут поистине огромными – то есть 1000 голов Краг наберёт очень быстро.
Помимо выигрыша в турнире требуется прокачать Готая для егожизнеспособности в третьей миссии, а учитывая два вышеупомянутых нюанса, это будет сделать непросто.

Нам предстоит грязная игра!
Во-первых, есть официальный мухлёж, который вам предложит Куджин: подкупить гоблинов. Найти их нетрудно – тусуются в кустах неподалёку от конюшни, за услугу потребуют 5000 золота. Бежать к ним сразу, как только наберёте нужную сумму, очень не советую. Лучше сделать это тогда, когда Краг ломанётся обратно на базу, докладывать о перевыполнении плана(желательно – в ход перед тем, как он подойдёт к Куджин). В таком случае ему придётся возвращаться, а у вас появится время чтобы набрать недостающее колчество голов/опыта.

Во-вторых, на первых порах стоит бежать рядом с Крагом и выносить лёгкие юниты( крестьян, латников, стрелков) прежде, чем это сделает он, и посещать те повышалки, охрану которорых он любезно уберёт. Мне также удалось разрушить пару жилищ крестьян, охрану которых он снял в свой ход.
В-третьих, когда выйдите на дорогу, если Краг не повернул к востоку – можете его бросить. Если добежать до конца дороги, на полянке валяется Ошейник Льва, да и голов по дороге можно набрать прилично. Гоблины тоже по дороге.

Стоит также иметь в виду, что выходов у базы 2, стоит воспользоваться тем, что ближе. Возвращаться – скорее всего, тоже будете через него.
В первый день идём к гарнизону к северу от стартовой позиции. Когда будете в воротах, к вам телепортируется Куджин и расскажет о гоблинах, которые могут стибрить у Крага 150 голов. Выходим, заканчиваем ход, осматриваемся.

Краг может пойти следом, а может и побежать к западной заставе – в таком случае у нас есть день форы.
В непосредственной близости есть Кристалл под охраной Воздушных элементалей(его не трогаем) и дольмен знаний(в охране – квестовые ревнители веры, их и выносим). Если на втором-третьем повышении не выпало логистики – есть повод задуматься, не стоит ли переиграть. Особенно, если Краг пошёл через западный гарнизон.

Разобравшись с ревнителями, бежим на запад, и выносим красненьких крестьян около храма. К этому моменту у нас есть примерно 200 голов – это наша фора. Далее будем рассматривать два варианта, оба предполагают наличие основ логистики.

Вариант 1: Краг вышел через северную заставу и побежал на северо-восток к дороге.
Бежим следом, не забыв посетить конюшню. Рыцарей на дороге не трогаем – это всего-навсего 19-23 головы, а вынести они могут очень многих. К востоку от конюшен, как уже было сказано, тусуются гоблины. К ним не идём, а бежим дальше и выносим ревнителей возле 2 сундуков с опытом. КАЧАЕМ ЛОГИСТИКУ! Если дадут нахождение пути – берём его. Путь войны(+350 движения за каждую победу) – тоже очень мило, тем более, что проигрывать вы и не собираетесь. Далее в целях – крестьянская лачуга на север от дороги (охрана – ревнители веры, но мне редко когда удавалось вынести их самой, Краг был там раньше) и крестьяне на поле неподалёку. Рядом с хижиной из-под носа у Крага надо выхватить сапоги путешественника. После чего пересечь дорогу, и к югу от неё вынести крестьян и подобрать Львиное ожерелье.

Вариант 2: Краг вышел через западную заставу и начал зачищать западный район.
Этот вариант веьма противоречивый – с одной стороны, сложнее(Краг может набрать более тысячи голов очень быстро), с другой стороны, и Готая здесь прокачать тоже можно очень быстро.

Итак, на второй день вы вынесли крестьян около храма. Посещаем его и бежим на запад, к виднеющейся обсерватории. Возле неё стоит жирненький отряд краснорубашечников, и если нам повезёт (Краг решил зачистить Водных элементалей возле ещё одного кристалла) они достаются нам. Если нет – ну, очень жаль, конечно... Выбегаем на дорогу и первым делом посещаем дольмен знаний. Логистика нужна позарез! Тем временем Краг выносит большой отряд возле лагеря наёмников и движется на запад. Его нужно во что бы то ни стало обогнать и самим разрушить крестьянскую хижину и вынести крестьян на поле рядом с клевером. Боевых грифонов – как получится, мне пару раз удалось удачно встать и не дать Крагу зайти в закуток. Если не получилось, плакать не будем, а срочно подберём сундучки с опытом и золотишко, которое нам нужно для гоблинов.

Потом бежим за Крагом, который мог либо пойти дальше на запад(стрелки у планетария – по возможности пробуем вынести сами, в любом случае посещаем планетарий) и портал (туда не ходим, там снег башка попадёт там только форт на холме), либо повернуть на восток. Адептов у развилки оставляем Крагу, сами бежим чуть вперёд и заботимся о крестьянах на поле. Далее смотрим по ситуации – идеально, если Краг убрал с дороги тех самых рыцарей, в таком случае осуществляем «драг нах остен» из первого варианта.

Не исключено, что в этот «счастливый момент» Краг наберёт 1000 с лишком голов – внимательно смотрим на число во всплывшем окошке, я один раз проморгала наличие у мымрика 1200 голов, и все старания пошли орку под хвост. В таком случае нам предстоит гонка с препятствиями, но при наличии эксперта логистики и сапог Крага мы обгоняем. Если голов меньше 1150, то отправляемся к гоблинам и спокойненько обходим всё приглянувшееся. Неплохим ходом будет вынести рыцарей у заставы Ордена Порядка недалеко от восточной заставы – я там потеряла всех оставшихся гоблинов и кентавров, зато Краг лишился 250 голов.

Заканчиваем миссию, смотрим ролик про замачивание конкурента, и вместе с Куджин отправляемся во вторую миссию с лозунгом «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel