?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Сложность: Герой (Heroic)
Бонусы: - 2 сумеречных ведьмы
- 21 бестия
- сапоги путешественника
Цели миссии:
* Найти место проведения ритуала
* Ylaya должна выжить

Дополнительные цели:
* Посетить Оракула
* Убить все группы существ, которые покажет Око магов

Бонусом я брала ведьм. С тележкой, которая всегда имеется у Илайи –это 2 дополнительных стрелка, и дополнительная возможность кастануть что-нибудь неприятное на противника.

Прокачка героя: традиционная для Чернокнижника. Хаос+Чародейство, в свете того, что Удача на патче 2.1 может выпасть и на усиленные заклинания – хорошо бы взять и её; Атаку, которая у нашей героини уже имеется, прокачиваем до Тактики, Волшебства Скорости, и Воздаяния. Кроме того, для первой миссии очень полезны Тайны Хаоса, хотя брать их можно на свой страх и риск – ведь вместо Ледяной глыбы могут подсунуть и Стрелу, что несколько обидно. Я их не брала, и вполне справилась. 5 скилл – на выбор, в любом случае, я бы не советовала брать его в первой/второй миссии. Вспоминая старину Раелага, лично мне в «пятой графе» нравится Магия Света с Воскрешением, тем более, что в третьей миссии, при наличии людского замка, его вполне можно выучить.
Прохождение:
Начинаем в северо-западном углу подземелья. Илайя 1 уровня, базовые знания родной неодолимой и атаки, специалист по Тёмному Ритуалу, с жалкими 1-0-3-1 и небольшой армией из 30 ассасинов, 40 фурий, 20 минотавров и 5 владычиц сумерек + бонус и тележка с боеприпасами.
Миссия, в принципе, линейная – бежим по дороге, иногда по кустам, никто за нами не гоняется, ограничения времени нет, за одним маленьким НО. Но об этом позже. :)
День первый: Вылезаем на поверхность и упокаиваем скелетов, тусующихся около сундука и горки золота. Берём наличными – так, чтоб получилось 2000 золота, поскольку впереди возле дороги есть кузница, где нужно купить палатку и баллисту. Конечно, можно взять и опыт, но тогда придётся тратить время на сбор средств, или же не покупать баллисту, а это чревато нехорошими последствиями. Единственная рекомендация – если даже после сундука не набралось 2000 золота, то лучше начать заново, ибо опыт тоже нужен как вода.
День второй. Забираем синие сапоги у крестьян, посещаем Оракула, который выдаёт задание на ликвидацию существ(всего их 6 групп). Квест опциональный, его можно и не выполнять, но при исполнении Илайя получит такой лакомый бонус, что побегать всё же стоит.
День третий. Покупаем баллисту и палатку и сворачиваем на юг, в кусты – на дороге стоит группа минотавров, нападение на которую будет означать автоматическое поражение. Свернув, обнаруживаем на западе закуток, охраняемый защитниками гор. В закутке из особо ценного имеются подкова и храм с заклинанием 2 круга, но первую охраняют адские собачки (справляемся легко), а вот второе – под охраной эльфов, что, согласитесь, достаточно неприятно – поэтому к ним я иду только в том случае, если уже имеется Тактика и фурии могут добежать. Тогда делим их на два стека – и дело в шляпе; если повезёт, в храме будет что-то ценное, а не какой-нибудь Разрушающий луч (как подсовывали мне).

Когда вы довольны работой, проделанной в закутке, бежим на восток, и, пробив скелетов, снова оказываемся на дороге и посещаем конюшни. В этом районе имеется пара вкусностей, которые надо посетить: Башня Марлетто (в охране вампиры), Кристалл откровения (в охране - собаки), и Лагерь наёмников (в охране – защитники гор); кроме того, можно испытать удачу в Хижине ведьмы и посмотреть, не дадут ли чего полезного. Если добежать до конца дороги, то можно пристукнуть демонов и посетить дольмен знания – может быть, дадут уровень. Но на нет и суда нет – возвращаемся назад, и забираемся в кусты, где снимаем Танцоров около арены и пробуем разобраться без потерь с суккубами – дерево посетить вряд ли удастся, но там ещё есть Меч Мощи, который нам очень пригодится, ибо нас ждёт самый серьёзный бой во всей миссии: путь в подземелье, в которое нам нужно попасть преграждают Верховные друиды. И успеть к ним надо не позднее 2 недели, потому что их количество увеличивается. Если хватает времени, возвращаемся и посещаем идола и флажок, потом нападаем. Исход бывает разным, если вы потеряли не больше половины фурий – расстраиваться не стоит, хотя попробовать другую тактику не помешает :). Ко мне Маласса обычно благосклонна, самым удачным был следующий расклад:
* неделя меча(+50% урона при немагической атаке)
* атака была прокачана по полной – продвинутая + тактика + волшебство скорости + воздаяние.
* в инвентаре был Меч
* были посещены и идол, и флажок
* у Илайи был 7 уровень.
* фурии были в двух стеках
Итог: потери 1 фурия.
После этого миссия становится лёгкой и приятной, особенно если знать, что в южной части карты, недалеко от выхода из подземелья, валяется практически бесхозный свиток с Воскрешением(пробиваем сначала призраков, которые закрывают проход из кустов на дорогу, потом сквайров в охране свитка). Я обычно бегу без остановок до него, а потом уже возвращаюсь обратно и устраиваю зачистку квестовым монстрам и охранникам повышалок (2 в подземелье и 3 в южной половине карты). Когда всё сделано(открылась карта с местом проведения ритуала), бежим к перекрёстку и там снимаем либо личей, либо монахов, проходим к обсерватории, и смотрим ролик про гнусного типа Тралсая и старую знакомую Шадию. Миссия закончена, моя Илайя имела следующие статы: 16-15-10-5.
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel