?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Сложность: Heroic
Бонусы: - Hunters: 2
- Sprites:10
- Заклинание Wasp Swarm
Цели и условия миссии:
* Собрать 20 изумрудных драконов
* Findan должен выжить
* Занять все замки Инферно (выдадут позднее)

Из бонусов точно не надо брать заклинание, Финдан его выучит в любом случае. Я колебалась между эльфийскими лучниками и спрайтами, и всё же взяла первых.

Прокачка героя: Удача(+солдатская, +Эльфийская), Магия Света(+Гнев Праведный), Атака (как получится).

Достичь главной цели (сбор 20 драконов) можно двумя путями, в принципе взаимосвязанными: можно, посетив обелиски, присоединить группы дружественных драконов, или же, построив Святилище Драконов в городе, ждать прироста. Но, поскольку обелиски активны только после взятия первого города инферно, а строить святилище вы сможете не раньше захвата третьего, то ваша первоначальная цель – война с демонами.
Изначально соотношение сил 3:1 не в нашу пользу. Но мы быстрее, и нам везёт , так что на версии 1.5 – необходим быстрый старт, иначе будут БОЛЬШИЕ проблемы. Сама миссия затяжная, раша не получится.
На старте у нас Финдан 12 уровня, (как минимум)3-9-5-5, с небольшой армией, и город Mensil, в котором имеются форт, таверна, жилище первого уровня и (!)верфь, которою вам предстоит активно использовать. В таверне позарез нужен Оссир с эльфийскими лучниками, которых нужно отдать Финдану. Строим ратушу и корабль, Финдан убивает бесов у рудника и прыгает в корабль(если есть экспертная логистика, то он как раз добегает), Оссир помечает рудник и подбирает всё, что хорошо лежит. На второй день строим Волшебный лес, апгрейдим фей, и предаём их Финдану, который и отплывает. Конечный пункт назначения Финдана – остров на северо-востоке, где располагается первый город демонов. Дорога туда займёт 4 дня(надо высадиться не позднее 6 дня), по дороге можно подобрать немножко досок и заняться спасением утопающего – не исключено, что он подарит вам что-то ценное. В городе строим в зависимости от ресурсов, магистрат – в обязательном порядке.
На северном острове имеются 3 героя – Аластор, бегает с основной армией и в городе, к нашему счастью, не сидит, добежать до него тоже обычно не успевает. За один день это не успеваем и мы, но в первый день второй недели Финдан делает необходимый рывок и, неся чувствительные потери, берёт город, в котором сидит герой первого уровня, построен магистрат и цитадель, жилища 1-6 уровней (остального по мелочи). Аластор либо прибежит в свой ход, либо, испугавшись нас (сам-то он, 4 уровень), сделает вид что ничего особенного не случилось, постарается либо посидеть в уголочке, либо перехватить нашу галеру. Логистики у него нет, так что Финдан, получивший подкрепление в виде 1 изумрудного дракона, его отлавливает, а затем садится на корабль.
В инферновском городе покупается новый герой(идеальный случай – это Таланар), который бежит помечать любезно отбитые Аластором шахты, в первую очередь – лесопилку, и подбирать остатки ресурсов, если такие имеются. В родном городе скупаются войска, и Оссир(или другой, свежекупленый герой) идёт бить чертей у лесопилки. Чертей много, но он должен справиться, если вам повезло с ресурсами и вы смогли построить на первой неделе единорогов. Затем, нужно постараться и отбить кристальную пещеру, охраняемую рогатыми демонами. Повесив на шахте свой флажок, можно аккуратно протиснуться чуть дальше и забрать из-под носа у церберов сундук и горку самоцветов – нам они нужнее.
Поднакопив денег и ресурсов, в инферно отстраиваем капитолий, в родном замке – друидов и лучников. На седьмой день второй недели Финдан причаливает к своему острову, дабы с началом новой недели, скупив войска, организовать поход на централный замок, проход к которому расположен под землёй.
Главная трудность расположена на поверхности и зовётся Pit Lord, дальше будет легче. Спустившись под землю, бежим сначала на северо-восток, потом поворачиваем на юго-запад, к лестнице. Эта дорога длиннее, но зато её не охраняет стая церберов с адскими гончими, которых Финдан на данный момент вынести никак не может – слишком высока инициатива противника, а лучников мало. Дорога к центральному замку преграждается ещё несколько раз, но отряды столь ничтожны, что их даже не замечаешь. Сам замок отстроен не сильно – цитадель, жилища 1-3 уровня и никакого героя, так что в первый день четвёртой недели взять его не составляет труда. Ситуация на первый взгляд 3-1 в нашу пользу, но праздновать рано, поскольку ваши проблемы с южного острова уже добрались до верфи и отправились в плавание.
На версии 1.5 АИ существенно улучшен, и развитие событий может варьироваться весьма гибко, но кое-что остаётся неизменным. Первым в плавание отправляется Небирос, с приличной, но не очень «толстой» армией – Архидьявол у него всего лишь один, далее по возрастающей. Затем в путь отправляется Делеб, с поистине кошмарной армией, особенно при наличии её специализации. Всё остальное может меняться, и меняться очень быстро. Во-первых, Небирос может вернуться с пол-пути – этого нельзя допустить ни в коем случае! Он вернётся обязательно, но его армия будет не меньше, чем у Делеб. Поэтому его надо постараться заманить на северный остров, что можно осуществить нехитрым манёвром простого не-нанимания войск и одновременной отстройки по максимуму. С Таланаром в гарнизоне мы имеем очень, очень достойный прирост 1-3 уровня, да и парочку дьяволов к концу месяца тоже вполне возможно иметь. Как только Небирос высаживается на берег, мгновенно скупаем все инферновские войска, на которые хватает денег, а героем, сидящим с родном замке, призываем галеру. Всё, больше Небиросу деваться от нас некуда. Возможно, он не захочет подставляться под ваши башни и примется портить вам нервы, прихватизируя шахты, но участь его уже решена. Получаем несколько уровней – постаравшись взять что-нибудь полезное из магии, Хаоса или Тёмной, ведь гильдию в инферно можно отстроить до конца. Во втором инферновском замке строим суккубов и питфрендов, которых может забрать какой-либо нанятый герой, который и помчится на рандеву к северному герою, который сидит относительно тихо, понемножку уничтожая того, кто ещё остался на острове и дотягиваясь как минимум до 10 уровня, чтобы иметь возможность призвать войска.
Финдан, тем временем, прибегает домой, скупает всех, кого может, за исключением трентов (даже если вам повезло с ресурсами и вы смогли их построить), и садится на корабль. Теперь его задача минимум – выманить Делеб достаточно далеко, чтоб она не высадилась на северо-западном острове с верфью и подземным переходом, и при этом ей не попасться. Мне это удалось с помощью экстренной высадки на «Остров Скелетов», где Финдан отсиделся в кустах и посетил Планетарий. Делеб доставила, тем не менее, несколько неприятных моментов, когда высадилась следом за мной, но на следующий ход опять села на корабль. Как только Делеб отплыла на достаточное расстояние, мой Финдан снова пустился в путь к южному острову, где достойной конкуренции уже не осталось (два низкоуровневых героя, у каждого по полному недельному приросту, +гарнизон замка).
Тем временем, наш северянин «в большой семье нихт челюстями клац-клац», должен во-время добежать до побережья и вызвать RMS “Interceptor” , на котором и займётся перехватом Делеб. Я опоздала на ОДИН день и это стоило мне родного замка, и прироста из него – те войска, что предназначались Финдану, пришлось пожертвовать, чтоб не достались Делеб, и новый прирост тоже успела нанять она. Если же всё идёт по плану, то Финдан высаживается на южном острове, призывает войска из Менсила, и без проблем берёт южный замок, одним махом выполняя требование о зачистке местности, получая 5 Изумрудных на халяву, и получая максимальный уровень. Далее следует рутина – посещение обелисков подручными героями, посещение всевозможных повышалок Финданом (хижина на южном острове, где часто дают магию света, планетарий и арена в подземелье), и сбор драконов. Как только в армии Финдана их набирается 20 или более, миссия заканчивается.
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel