?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Сложность: Heroic
Бонусы: - Druid Elder: 2
- Cristal: 10
- Master Hanter: 4
Цели и условия миссии:
* Удержать границу
* Не пересекать границу
* Findan должен выжить

Бонус можно выбирать на свой вкус, выбор не критичен. Кристалы помогают быстрей отстроиться, друиды и мастера лука помогают при отбитии шахт. Лично я брала мастеров лука.

Прокачка героя: я сосредоточилась на логистике, удаче и атаке. Гильдию магов выше 2 уровня всё равно построить не дадут, отбить сокровищницу магов с парочкой фениксов в охране представлялось невозможным, в хижине магии тоже не давали.

Прохождение:
На старте у нас старина Findan 1го уровня и город Damlad, где имеются жилище 1-го уровня, таверна, дом старейшин и цитадель. Сразу же строим ратушу (+1000 золота в день) и нанимаем второго героя, в отряде которого очень желательны эльфы. Финдан с отрядом из эльфов и пиксей бежит к лесопилке рядом с городом, которую и отбивает без потерь. Не обращая внимания на зомби, охраняющих Храм магического пасса, возвращается к городу, отдаёт войска второму герою, который бежит по направлению к Дому на дереве, нанимает стрелков, и движется к виднеющемуся руднику. Сделав из крестьян подушечки для булавок, на третий день чуть не добегаем до города. Финдан тем временем собирает всю древесину в округе и строит в городе дома для стрелков, не забыв их проапгрейдить.
На 4-6 день вашей лихорадочной деятельности к вам приходят гости... Впрочем, за редким исключением(пришла Рэйвен и у неё с собой много драконов и призраков), на этот «звонок» можно не обращать внимания, гарнизон разберётся сам.
Кроме того, на первой неделе следует: в городе построить магистрат, рынок и гильдию магии первого уровня; вне города захватить самоцветную шахту и пещеру с кристалами.
Вторую неделю начинаем с покупки ещё одного родного героя для ускорения сбора полезных ископаемых и не очень. В городе строимся по мере возможностей, обязательны друиды и единороги, по возможности тренты и Magic Pond.
На 4/5 день второй недели к вам придёт следующий «гость», на которого уже придётся обратить внимание. Гарнизон, до того, как пасть смертью храбрых, должен изничтожить как можно больше «толстых» вражин, друидам стоит зациклиться на призраках – пока не долетели и не отняли ману. Затем, Финдан забегает домой и записывает в книжечку кого может(мой мог не очень много, поскольку на тот момент имел всего лишь 4ый уровень; 1-4-2-3; продвинутая атака и экспертная логистика). Нехватка опыта компенсировалась довольно большим войском, пополнив которое в начале следующей недели, идём бить некроманта.
Начало третьей недели посвящаем найму очередного «родного» героя, доставляющего Финдану пополнение, и собственно добеганию до искомого гарнизона (Важно сделать это не позднее 3-4 дня, иначе игра будет проиграна – возьмут второй гарнизон.) В бой берём только стрелков и спрайтов для прикрытия, и готовимся к тому, что уцелеют только мастера лука, остальными придётся пожертвовать).
В этот момент есть любопытная закономерность: если вы закончили бой, сохранив вполне приличное количество мастеров лука, то некроманты вполне могут и не приходить больше, или приходить, но такими слабенькими, что с ними легко расправляется гарнизон. Т.е. вы можете посвятить себя оббеганию всевозможных повышалок и отбиванию необходимых объектов (Форт на холме, две мельницы, пара площадок боевого танца). Строим по минимуму, скоро вам будут нужны деньги.
Если на четвёртой неделе к вам заглянёт некромант, его можно и не бить. До прихода Биары осталось не долго, и за это время нужно немного подтянуть остальных четырёх героев, записав им в заклятые враги кого-нибудь из инферно(скорей всего, это будут рогатые демоны).
На четвёртый день второго месяца Биара проходит центральный гарнизон, на третий день она добежит до замка.
К этому времени нужно выстроить цепочку к Форту, чтобы передать засаженному в замок Финдану апгрейженых трентов, единорогов и друидов.
Армию Биары нельзя назвать очень сильной, но и слабой она также не является. Можно подстраховаться, подсунув ей героев-смертников(мои вынесли всех бесов, немного церберов и демонов), и дотянуть до начала следующей недели, после чего игра заканчивается даже на автобое, на котором мой Финдан получил два недостающих до предела уровня.
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel