?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

1.Прежде, чем звонить, ещё раз подумайте - а надо оно вам? Если думаете, что да - на всякий случай проверьте в Гугле. Есть нехилый шанс, что нужная вам инфа там имеется.
2. При звонке стоит запастись терпением. Вам кажется, что вам должны ответить сразу - а на том конце либо гудки, либо никто не берёт трубку. На самом деле это происходит не исключительно назло лично вам, а потому, что
а)именно в этот момент решили позвонить ещё 10-20-40 страдальцев(если учреждение популярное - например, как регистратура поликлиники при эпидемии гриппа)
б)работник, задачей которого является ответы на звонки, разговаривает по другой линии с другим звонящим, но вам кажется, что трубку никто не берёт( технически такое возможно), либо вышел в одно местечко
в) работника, задачей которого является ответы на звонки, просто не предусмотрено, поэтому трубку звонящего телефона при случае(отсутствии других дел) берут все сотрудники - т.е. любой из них.
3. При начале разговора - любого разговора, не только в гос.инстанции - не лишним будет поздороваться, а иногда - ещё и представиться.
4. После этого максимально ёмко и кратко излагать свою проблему/вопрос.
5. Если по роковому стечению обстоятельств проигнорированный вами п.1 привёл к тому, что позвонили вы совершенно не туда, куда в общем-то нужно, не надо возлагать ответственность на "разочаровавшего" вас человека. И обижаться на то, что он вас не может переадресовать туда - он вполне искренне может говорить, что ответа на ваш вопрос он не знает, потому что этим не занимается.
6. Если ответ получен, но он вам не нравится - аналогично, не надо злиться и начинать требовать чего-то от человека, с которым говорите.
7. Звонить стоит по крайней мере ЗА ПОЛ-ЧАСА до окончания рабочего времени. Если совсем припёрло - то за 15 минут. Потому что в последние минут 10 работники начинают судорожно собираться домой - выключать технику, одеваться, посещать определённые места( да, может это и смешно звучит, но писать хотят все, а некоторым до дома ехать час-полтора).
Звучит довольно бессмысленно? Возможно. Но как пример - позвонила сегодня, за четыре минуты до конца рабочего дня, какая-то девица. Не поздаровалась. Не представилась. Зато поимела со мной следующий диалог:
- Запишите меня на приём!
- Здравствуйте. К сожалению, я не могу записать вас на приём.
- Это ещё почему???
- Предварительная запись только на паспорта, у секретаря. Вы позвонили по телефону, отвечающими на вопросы по видам на жительство.
- Так мне и нужен вид на жительство!! Запишите меня!
- Я не могу вас записать, предварительная запись только на паспорта, у секретаря. Виды на жительство - в порядке живой очереди. Какой у вас вид на жительство?
- Ещё никакой!!
- Тогда вы позвонили не в то отделение. Мы занимаемся только постоянными, вам следует позвонить в главное управление - они занимаются вашим вопросом и у них есть предварительная запись. Продиктовать вам телефон?
- Он у меня есть, я сейчас звонила, никто не отвечает!!(См.п.7. Разговор происходит за 3 минуты до конца рабочего времени, к телефону решит подойти только такая сердобольная дура, как я - а вдруг что-то случилось).
- Пожалуйста, позвоните им завтра, после 9 утра.
- Нет, вы дайте мне другой телефон! Их секретаря!!
- Не могу вам помочь. У меня есть только их телефон для записи.
- Ну тогда звоните в справочную!!
- В справочную я звонить не буду. Всего хорошего.(кладу трубку)
Результат диалога - отрицательный. Проблема не получила разрешения, хотя в общем была совсем простой - просто звонящая девица явно хотела личного секретаря, который её и запишет, и будет делать запросы вместо неё. Ну и осадочек остался - пожалуй неприятно, когда собеседник резко кладёт трубку, пусть и вежливо попрощавшись.

Comments

ipishka
Oct. 4th, 2012 09:17 pm (UTC)
Сочувствую. Одно время была на твоей стороне трубки, хоть и не в гос инстанции. А недавно была с другой стороны. Меня не застали дома, оставили номер телефона, по которому я и позвонила, в итоге... СОРОК СЕМЬ минут переадресований с одного к другому... и докуишши моих денег на телефоне :( Вот такое обидно.
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Краткое содержание предыдущей серии

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel