?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Originally posted by chuchka at О том, как магазин "экспресс" доставки 5 дней трахает мне мозг. Помогите распространить, плз.
Ни для кого из нас не секрет, что российский сервис он российский в самом худшем из возможных смыслов, которые я только могу в это вложить.

Я хочу рассказать веселую историю о том, как я уже четвертый день трачу деньги на телефоне, общаюсь с фееричнейшими менеджерами по поводу того, что мне продали бракованный товар.
Далее повествование по пунктам.

1. Итак, эта веселая история пойдет о магазине детских товаров "Нафаня", который сообщает у себя на сайте о том, что очень ценит постоянных покупателей.Адрес сайта - http://www.nafanya-express.ru/
Приставка "экспресс" в данном случае особенно феерична.

2. В пятницу, понимая, что форма заказов в интернет-магазинах имеет свойство оформляться долго и непродуктивно, я позвонила по указанному телефону и заказала два игровых центра mouse mountain для детей. Менеджер сообщил мне, что стоимость доставки на следующий день составит 300р.
Итого мы получаем 2200+2200+300=4700р. Специально делаю на этом акцент. Время доставки до 12-00, то есть до полудня.

3. В субботу в 11 часов мне звонит курьер и обещает прибыть в 15-00, что мне неудобно, поэтому я сообщаю, что максимум он может задержаться до 14-00. Что тоже важно. И вот почему. Стоимость доставки неводомым образом преобразовалась в 500р, так как оказалась персональной, типа в четко обозначенное мною время.
То есть покупку мне доставили с опозданием, а заплатила я за конкретное время. Но это все еще цветочки:)Read more... )
25. АПД1
Итак, веселимся далее:) Вчера, как я уже писала тут в комменте, мне звонили из этого самого магазина. Я не успела подойти к телефону, так как звонили очень недолго (ну для галочки, что они мне дозванивались). После чего мне пришло сообщение об оставленном на автоответчике сообщении.

Гласило оно следующее: " я не могу дозвониться до этой Элины - в ответ прозвучало что-то из разряда "ну и хер с ней":) То есть звуковой сигнал менеджер не услышал. Наверное, записывай автоответчик дальше, я бы услышала еще эпитетов в свой адрес.
26. В переписке с ними вчера я указала адрес доставки и время.
27. И совсем не была удивлена тому, что ничего не произошло сегодня.
28.О чем я написала очередную рекламацию.
29. Спустя два с лишним часа я получила ответ: "Добрый вечер! Вам вчера звонили несколько раз, чтобы уточнить на какой адрес Вам вызвать курьера, так к Вам и не дозвонились."
30. Написав очередное послание, указав точный адрес (что я уже делала вчера, к слову) заодно я проинформировала их о посещаемости данного поста (за что вам, друзья, большое спасибо, так как она реально достаточно высокая) и о том, что бывает такая штука, как автоответчик.

Ну что же... Продолжение следует!

31. А вот и оно: ничего:) то есть эти уебанцы просто включили игнор.

Я считаю, что страна должна знать своих героев, продающих бракованный товар.
Потому буду признательна всем за перепост и распространение информации о том, какой фееричный "экспресс" магазин существует в рунете!

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
muh
Mar. 5th, 2011 07:31 am (UTC)
и вот Юля вышла в жж .... :)
miledi
Mar. 6th, 2011 09:13 pm (UTC)
:) И сразу заспамила, ага. :))
aunderselling
Mar. 12th, 2011 01:02 am (UTC)
( 3 comments — Leave a comment )
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Краткое содержание предыдущей серии

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel