?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее сказание | Следующее сказание

Блогиня??

По старой привычке (а ещё там рецепты и нормальный "Патрон") царапнула в "Нарвессене" журнальчик "Лилит". Из которого с удивлением узнала о некоей знаменитой Нике Белоцерковской(скромная жена миллионера, проживает на вилле на Юге Франции, автор "Рецептышей", хозяйка мегасуперпопулярного блога в ЖЖ). Далее двух абзацев меня не хватило, поэтому я так и не узнала сокровенного.
Но вот почему я нифига не слышала о такой супермегагиперпопулярной - это занимательно, ага. Признавайтесь, вы о ней слышали??

(З.Ы.Она - справа)

Хвосты:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
imaxo
Apr. 23rd, 2010 08:04 pm (UTC)
И слышали, и читаем и вообще она на удивление положительный персонаж.
nihama
Apr. 23rd, 2010 08:05 pm (UTC)
дада
видала в жж
пишет там всякое, меня не вставило
imaxo
Apr. 24th, 2010 06:55 am (UTC)
Ну я лично от её Диетышей 8 кило сбросил за 3 недели.
nihama
Apr. 24th, 2010 07:50 am (UTC)
ну я же про себя)))
тебе нравится, мне нет. Все ж разные.
а я просто так скинула, без чьих-то диетышей)
akita_san
Apr. 24th, 2010 08:38 am (UTC)
вообще не в тему влезу, маха - 8 кэге за три недели - это ненормально, извини :((
imaxo
Apr. 24th, 2010 01:44 pm (UTC)
чо это ненормально?
А как нормально за три недели?
strelok0782
Apr. 24th, 2010 04:23 pm (UTC)
Почему ей самой это не помогает?
spicy_sweety
Apr. 24th, 2010 05:53 pm (UTC)
помогает. просто фото старое, как я поняла. На последних она выглядит в разы лучше.
vnovostyah
Apr. 23rd, 2010 08:07 pm (UTC)
Да согласен положытельный персонаж...
Ну все таки новости интересней http://vnovostyah.livejournal.com/
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2010 08:44 pm (UTC)
Как же, кто не слышал о Нике Белоцерковской! Я давний и преданный поклонник ее творчества...
Это Симуран. Меня что-то разлогинило, а логиниться лень, уже время позднее.
astra_zolotce
Apr. 23rd, 2010 08:46 pm (UTC)
очень позитивная женщина - такая именно женщина, добрая, мудрая, хозяйственная

читаю и готовлю по ее рецептам:)

солила огурцы в хрустальной вазе - другой емкости не было:)))

но одевается она ужасно - странно, почему,- при таком обилии возможностей
tiran0zavr
Apr. 23rd, 2010 09:24 pm (UTC)
Я о ней, как об авторше ЖЖ некой Pink Birkin слышал. Кстати очень забавный был ЖЖ - частенько я его почитывал, да и темы поднимались актуальные и злободневные: орал, анал, цвет кожи в салоне Bentley, ну и конечно сумочки Биркин (правда последние темы я пролистывал).
spicy_sweety
Apr. 24th, 2010 11:39 am (UTC)
оффтоп
а мне слышалось, что хозяйка Пинк Биркин — Ольга Курбатова. Возможно, в соавторстве... Фотки её там были :)

tiran0zavr
Apr. 24th, 2010 11:27 pm (UTC)
Re: оффтоп
Т.е. перечисленные темы не смутили (Я не о Бентли)... Вопрос только об авторстве?
spicy_sweety
Apr. 25th, 2010 03:50 pm (UTC)
Re: оффтоп
вопросов вообще нет, так как изначально было видно, что журнал создан с целью провокации, что, в общем-то, удалось ;)
Чем меня должен смутить, скажем, орал? ;) Сумочки Биркин и Бентли — не фанатко %)
bagira
Apr. 23rd, 2010 11:50 pm (UTC)
Это belonika, да? Слышали, конечно.
voinov
Apr. 24th, 2010 02:37 am (UTC)
да. Ника клевая
zwerg
Apr. 24th, 2010 09:21 am (UTC)
Даже я читал несколько её постов... Так что похоже на тоже, что именно ты, Кэт, тут не в ногу :о))
miledi
Apr. 24th, 2010 11:21 am (UTC)
Блин. Чувствую себя безнадёжным тормозом. Чаще что ли глянец читать??
pyshch
Apr. 26th, 2010 11:38 am (UTC)
Кто все эти люди??? Какая Ника, где эта Франция??? Все больше и больше убеждаюсь я в своей неизбывной дремучести. Нет, не выйти мне на столбовую дорогу прогресса, не приобщится в свету истины, исходящему со сраниц ЖЖ. Йаду мне, йаду!
pyshch
Apr. 26th, 2010 11:38 am (UTC)
Перечитал пост - "сраниц ЖЖ". Подумал и не стал править.
miledi
Apr. 26th, 2010 05:28 pm (UTC)
*изпацтала*
И прально!
( 22 comments — Leave a comment )
Мег
miledi
Julia
June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Хвосты

Powered by LiveJournal.com
Designed by Witold Riedel